ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Направления развития личности дошкольника

Согласно ФГОС ДО п.2.6. "Содержание программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области):

- социально-коммуникативное;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие."

Далее Вам предложены статьи, отражающие некоторые направления в работе в рамках вышеперечисленных областей

Интеллектуально-познавательное (познавательное) развитие дошкольника

Нравственно-патриотическое

Социально-эмоциональное

Физкультурно-оздоровительное

Коррекционная работа

Художественно-эстетическое